среда, 3 августа 2016 г.

Эльбрус с севера. День третий. Переезд в штурмовой лагерь.

1. Предыстория.
  2. День первый. Встреча.
  3. День второй. Первая заброска в штурмовой лагерь.
  4. День третий. Переезд в штурмовой лагерь.
  5. День четвертый. Акклиматизационный выход. Снежно-ледовые занятия.
  6. День пятый. Второй акклиматизационный выход.
  7. День отдыха.
  8. Второй (вынужденный) день отдыха.
  9. Штурм.
  10. День спуска.
  11. Команда.
  12. Послесловие.
Встал рано, погода шикарная. Решил все же сходить искупаться в роднике. Вода ледяная, но все же нарзанный источник, целебные свойства и все такое.

Завтракаем и собираемся. Сегодня предстоит заброска оставшихся вещей и ночевка на морене. Варя с Юрой говорят, что останутся внизу, возникли проблемы со здоровьем. Денис с Саней и Лехой идут в Джылы-Су за еще одной палаткой и некоторыми вещами, которые забыли прикупить участники нашей группы и которые подвезли чуть позже.

Выход в 09:10. Идем по тому же маршруту, по которому спускались днем ранее. Идти тяжело, ноги за ночь не восстановились. Как бы не хотелось идти быстрее, но небольшие остановки приходится делать каждые полчаса-час. Поднялись к "грибам". Место очень интересное, но в данный момент гораздо больше радует получасовой привал. Погода снова портится, так что приходится ускориться. Вика приносит в дар горе немного сладостей и просит немного нас пожалеть. Снова град, снова гроза, но уже где-то намного выше чем вчера. Поднимаемся на 3750 к лагерю МЧС.

Надо ставить палатки. Мы разместились втроем с Саней и Антоном. Пока возимся с вещами, ноги просто ликуют, до утра их мучения закончились. Пока готовится еда мы любуемся красотами. Отсюда видно огни Пятигорска и Кисловодска, видно пару огней с поляны Эммануэля, с которой мы сегодня пришли.

Ужин. Спать!

Ну и еще немного фотографий того дня: