понедельник, 1 августа 2016 г.

Эльбрус с севера. День первый. Встреча.

1. Предыстория.
  2. День первый. Встреча.
  3. День второй. Первая заброска в штурмовой лагерь.
  4. День третий. Переезд в штурмовой лагерь.
  5. День четвертый. Акклиматизационный выход. Снежно-ледовые занятия.
  6. День пятый. Второй акклиматизационный выход.
  7. День отдыха.
  8. Второй (вынужденный) день отдыха.
  9. Штурм.
  10. День спуска.
  11. Команда.
  12. Послесловие.
Железная дорога - дело не всегда приятное. Не часто удается выбрать удобное время. Приходится подстраиваться под существующее расписание. Увы, оно в некоторых направлениях не всегда удобно.

Подъем в 01:45 и на выход в Минеральных Водах в 02:15.

Дошел до вокзала и вдруг понял, что у меня нет тетради, в которой я делал все записи. Возвращаюсь в вагон. Ищу. Тетрадь! Нашел! Вышел, понял, что забыл еще и пенку. Благо, поезд стоит довольно долго. Возвращаюсь за ней. Вроде бы всё в сборе.

Пока ждал электричку встретил еще двух ребят из Москвы, которые идут с нами в группе. Это Саня и Леха из Москвы. Прибыли в Пятигорск, нашли столовку и в последних раз хорошо поели (по крайней мере нам тогда казалось, что нормально есть мы не будем еще долго). В 9:15 погрузились в желтый вездеход Ильи с логотипом СКГО и поехали в Примус. Там активная примерка, оформление снаряги в прокат.

А после долгая и красивая дорога к поляне Эммануэля (2600 метров н.у.м.). Удивительные виды. У поляны пасется безумное количество овец. Издалека даже неясно, что это. Похоже на кучу семечек, рассыпанных по склонам.

На месте поставили палатки, распределились, поужинали и пошли пить чай в "Ослик". До сих пор Эльбрус был затянут облаками и не радовал нас своим видом, но к 22:00 показались звезды и через 15 минут мы увидели седовласого великана.